1С Франчайзи КРЕАТИВ technology
8 (3022) 21-75-21
 

Обязательная маркировка товаров

для системы "Честный знак"
Заполните форму и мы подберём для вас наиболее выгодный тариф на электронный документооборот, необходимый для маркировки товаров, а так же поможем настроить личный кабинет на честныйзнак.рф
Обязательная маркировка товаров
для системы "Честный знак"
Заполните форму и мы подберём для вас наиболее выгодный тариф на электронный документооборот, необходимый для маркировки товаров, а так же поможем настроить личный кабинет на честныйзнак.рф
Что нужно знать о маркировке
С 2019 года обязательная маркировка вводится для десяти товарных групп. Уникальный код на товаре поможет контролирующим органам отследить оборот товара, а покупателям — убедиться в легальности продукции

  • По закону № 487-ФЗ в 2019 году обязательной станет маркировка табачной продукции, одежды, обуви, духов, автомобильных шин и фотокамер. Полный перечень товаров приведен в распоряжении Правительства № 792-р
  • Весь путь товара от производителя к покупателю регистрируется в информационной системе маркировки товаров (ИС). Как это будет работать, описывает распоряжение Правительства № 791-р
  • Требования законодательства по маркировке затронут всех участников оборота продукции: производителей, дистрибьюторов, розничных продавцов
  • Информация, которую участники оборота передают в ИС Маркировка, должна иметь юридическую значимость
  • Товар без маркировки считается контрафактным
Производитель/импортер наносит цифровой код на товар
Весь путь товара фиксируется на каждом этапе при подключении 1С:ЭДО
В магазине сканируют код товара и размещают его на полке
Товар продали на кассе - в системе «код вышел из оборота» при подключении 1С:ЭДО
Преимущества применения ЭДО
1С-ЭДО позволяет формировать, принимать, отправлять документы прямо из программы, а применение веб-сервиса позволит отправлять документы с любого компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.

Преимущества применения ЭДО очевидны:

  1. Экономия места. С переходом на ЭДО вы можете полностью отказаться от бумажных носителей, больше не надо хранить кучу бумаг.
  2. Экономия времени. Вам больше не надо тратить время на создание, поиск, сканирование или получение документов, все доступно сразу с Вашего рабочего места.
  3. Экономия затрат организации. Отказ от бумажных носителей существенно снижает затраты на канцелярию и пересылку документов.
  4. Мобильность. Обмен документами возможен круглосуточно, с своего рабочего места или из другой страны через интернет. Вся важная информация приходит в течении нескольких секунд. Ваши сотрудники смогут работать удаленно.
  5. Безопасность. Ваши документы защищены от потерь или попадания в чужие руки.
  6. Повышение уровня обслуживания контрагентов. Быстрый доступ к документам позволит оперативно отправить нужную информацию.
  7. Юридическая значимость документов. На основании Федерального Закона №63-ФЗ ЭДО равнозначен бумажным документам.
  8. Общедоступность. Несколько сотрудников могут получить доступ к документу одновременно.
  9. Прозрачность. Система позволяет руководителю посмотреть нужный документ и увидеть, кем и когда был создан или отредактирован.
  10. Автоматизация. Сокращение ошибок в оформлении документов, так как все данные сопоставляются автоматически, вам остается только провести файл.