1С Франчайзи КРЕАТИВ technology
8 (3022) 21-75-21
 

Внедрение 1С:Медицина. Поликлиника
для вашего медицинского учреждения

Автоматизируйте деятельности медицинской организации,оказывающей медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях

Заполните форму и получите консультацию по внедрению 1С:Медицина. Поликлиника
Описание
Программный продукт предназначен для автоматизации основных процессов медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.

«1С:Медицина. Поликлиника» автоматизирует деятельность следующих подразделений и ответственных лиц:
1
Регистратура
2
Автоматизированная торговая точка (касса для расчетов с физическими лицами)
3
Заведующий регистратурой
4
Служба ведения договоров
5
Врачебный и средний медицинский персонал
6
Информационно-аналитическая и статистическая служба
Нажмите, чтобы прочитать полное описание 1С:Медицина. Поликлиника
Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-клиент. Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.

1С:Медицина: Поликлиника» поддерживает обмен данными с сайтами в формате MedML, который используется для передачи сведений о деятельности медицинской организации на сайт.

В качестве программных продуктов для создания сайтов могут использоваться продукты различных производителей. Например, такие как «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» и «1С-Битрикс: Портал органа управления здравоохранением».

"1С:Медицина. Поликлиника" реализована на платформе "1С:Предприятие 8.2" и поддерживает использование лицензий платформы "1С:Предприятие 8" с программной защитой. При разработке конфигурации использовалась "1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2" и некоторые подсистемы конфигурации "Управление торговлей" (редакции 11).

Регистратура:

  • Поиск пациента в информационной базе;
  • Регистрация нового пациента;
  • Создание электронной карты больного;
  • Учет мест хранения медицинской карты;
  • Формирование заказа пациента с учетом источников финансирования, условий соглашения;
  • Бронирования даты и времени проведения медицинской услуги;
  • Формирование маршрутного листа пациента;
  • Формирование счета на оплату;
  • Контроль оплаты;
  • Контроль выполнения заказанных услуг;
  • Возможность отмены/замены заказанных медицинских услуг;
  • Печать листков нетрудоспособности.
Касса:

  • Поиск пациента в информационной базе;
  • Выбор заказов пациента, подлежащих оплате;
  • Возможность оплаты с помощью фискального регистратора или эквайрингового терминала;
  • Возможность частичной оплаты;
  • Возможность возврата денег за невыполненные услуги;
  • Возможность просмотра истории действий кассира за день;
  • Возможность формирования кассовой книги за день.
АРМ врача

  • Возможность отмены/замены заказанной услуги;
  • Отметка об исполнении услуги;
  • Формирование медицинского документа;
  • Назначение медицинских услуг;
  • Постановка диагноза по МКБ-10;
  • Формирование листка нетрудоспособности;
  • Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3.
Маркетинг

  • Ценообразование номенклатуры
  • Ввод скидок/наценок
  • Сегментация партнеров и номенклатуры
  • Создание типовых соглашений (правил продаж)
  • Маркетинговые мероприятия

Служба ведения договоров

  • Заключение индивидуальных соглашений с контрагентами
  • Контроль взаиморасчетов
  • Формирование реестров оказанных услуг

Информационно-аналитическая служба

  • Ведение базовых классификаторов
  • Ведение информации по номенклатуре услуг
  • Ведение графиков работы и загрузки рабочих мест
  • Ведение информации о участках
  • Ведение информации о сотрудниках

Call-центр:

  • Регистрация телефонного звонка;
  • Регистрация предварительной записи на прием, выполненной по телефону и электронной почте;
  • Регистрация факта согласования услуг со страховщиком и юридическим лицами, выполненного по телефону и электронной почте;
  • Регистрация гарантийных писем от страховщиков и юридических лиц по телефону и электронной почте;
  • Планирование и регистрация исходящих телефонных звонков гражданам (уведомления о визите и т.п.);
  • Регистрация входящих звонков сотрудникам медицинской организации.
Информационно-технологическое
сопровождение 1С (ИТС)
1С-отчетность
Обновление программы, архивирование, тестирование
Горячая линия консультаций
ЭДО - Электронный документооборот
Юридические консультации
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Консультации аудиторов
Стоимость от 19776 руб. в год

1С:Медицина. Поликлиника
28000
руб.
Сопровождение
Программный продукт предназначен для автоматизации основных процессов медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.
Дополнительные лицензии 1С:Предприятие 8
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия
6300 руб.
на 1 рабочее место
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия
21600 руб.
на 5 рабочих мест
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия
41400 руб.
на 10 рабочих мест
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия
78000 руб.
на 20 рабочих мест
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия
187300 руб.
на 50 рабочих мест
1С:Предприятие 8.
Лицензия на 32-разрядный сервер
50400 руб.
программная защита
1С:Предприятие 8.
Лицензия на 64-разрядный сервер
86400 руб.
программная защита
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ
14400 руб.
на 5 подключений
Дополнительные лицензии 1С:Предприятие 8
Название модуля
Цена
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
6300 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
21600 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
41400 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
78000 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
187300 руб.
1С:Предприятие 8. Лицензия на 32-разрядный сервер (программная защита)
50400 руб.
1С:Предприятие 8. Лицензия на 64-разрядный сервер (программная защита)
86400 руб.
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
14400 руб.